Главная / Моды / CraftPresence

CraftPresence [1.21.10] [1.20.1] [1.12.2]

CraftPresence [1.21.10] [1.20.1] [1.12.2]

CraftPresence — мод, позволяющий полностью настроить, как другие видят твою игру Minecraft через Discord (используя API Rich Presence и DiscordIPC). Ты можешь отображать не просто «Играет в Minecraft», а текущее измерение, биом, сервер, название модпака, время в игре, предметы в руках и многое другое. Мод поддерживает интеграцию с популярными лаунчерами и сборками (MultiMC, Modrinth, Technic и др.), автоматически подхватывая имя пакета и его иконку для отображения.

Возможности

Параметры можно полностью кастомизировать — ограничения определяются только вашей фантазией.

Интеграция с лаунчерами и сборками

Мод автоматически определяет, если ваша папка запуска содержит:

  • сборку ATLauncher (instance.json),
  • манифест Twitch / Overwolf / Curse / GDLauncher (manifest.json, minecraftinstance.json),
  • сборку MCUpdater (instance.json),
  • профиль Modrinth (profile.json),
  • сборку MultiMC (instance.cfg),
  • файл установленных паков Technic (installedPacks).

В зависимости от версии мода:

  • до v1.6.0 — название пака отображается в статусе вместе с иконкой;
  • с v1.6.0 по v2.0.0 — имя пака подставляется в плейсхолдер &PACK&;
  • начиная с v2.0 — используется пара переменных pack.name и pack.icon, которые можно указать вручную в настройках RPC.

Пример: сборка All the Mods 7 преобразуется в ключ иконки allthemods7.
Для MultiMC используется собственное свойство Icon Key, поэтому преобразование не требуется.

Команды

CraftPresence поддерживает собственные команды, доступные через префикс /craftpresence или /cp.
С версии 1.5.0 и выше они выполняются только через встроенное GUI команд в меню конфигурации.

Основные команды:

  • /cp compile "[expr]" — проверяет вывод выражения-плейсхолдера через Starscript.
  • /cp search (type:typeName, [searchTerm], all) — ищет доступные плейсхолдеры для Rich Presence.
  • /cp reload — перезагружает данные мода.
  • /cp request — показывает информацию о запросе на присоединение.
  • /cp export — выводит команды экспорта данных мода.
  • /cp view — базовая команда для просмотра данных отображения:
    • /cp view placeholders — список всех доступных плейсхолдеров;
    • /cp view currentData — текущее состояние RPC в текстовом виде;
    • /cp view assets (custom | all) — доступные ключи иконок;
    • /cp view dimensions — список измерений (если включено отображение измерений);
    • /cp view biomes — список биомов (если включено отображение биомов);
    • /cp view servers — список серверов (если включено отображение состояния игры);
    • /cp view screens — список GUI-окон (если активен режим Per-Gui);
    • /cp view items — список предметов (если активен Per-Item);
    • /cp view entities — список существ (если активен Per-Entity).
  • /cp reboot — перезапускает RPC.
  • /cp shutdown — отключает RPC (включается обратно через /cp reboot).
  • /cp help или /cp ? — отображает справку по всем командам.

Горячие клавиши (KeyBinds)

CraftPresence поддерживает собственные клавиши для быстрого доступа к функциям мода.

  • В версиях 1.5.5–1.8.0 клавиши настраиваются через Accessibility Settings в конфиге мода, а не через стандартное меню управления.
  • В версиях 1.8.0 и выше можно настраивать клавиши либо в отдельном меню конфига, либо через обычное меню управления.

Основная клавиша по умолчанию:

  • Открыть GUI конфигурации CraftPresence — клавиша ~ / GRAVE.

Плейсхолдеры и функции (About Placeholders and Functions)

CraftPresence использует плейсхолдеры и функции, чтобы гибко настраивать отображение данных в Discord Rich Presence.

Основные моменты:

  • С версии 2.0.0 плейсхолдеры совместимы с Starscript.
  • Все плейсхолдеры, функции и выражения должны быть обёрнуты в фигурные скобки {}.
  • Если нужно объединить плейсхолдер с другим значением, используется функция getResult.
  • Стандартные функции и переменные доступны через StandardLib.

Примеры плейсхолдеров

Общие:

  • general.brand — бренд Minecraft
  • general.icon — иконка по умолчанию
  • general.mods — количество модов в папке
  • general.title — название Minecraft
  • general.version — версия Minecraft
  • general.protocol — протокол версии

Меню:

  • menu.message — данные отображения главного меню
  • menu.icon — иконка главного меню

Сборки:

  • pack.name — имя текущего пака
  • pack.icon — иконка пака
  • pack.type — тип пака

Игрок:

  • player.name — имя игрока
  • player.uuid.short — укороченный UUID
  • player.uuid.full — полный UUID
  • player.icon — иконка головы игрока
  • player.position.x/y/z — координаты игрока
  • player.health.current — текущее здоровье
  • player.health.max — максимальное здоровье
  • player.mode — текущий игровой режим

GUI:

  • screen.message — данные отображения текущего GUI
  • screen.name — имя текущего GUI
  • screen.icon — иконка текущего GUI

Биомы:

  • biome.message — данные биома
  • biome.name — имя биома
  • biome.identifier — идентификатор биома
  • biome.icon — иконка биома

Измерения:

  • dimension.message — данные измерения
  • dimension.name — имя измерения
  • dimension.identifier — идентификатор измерения
  • dimension.icon — иконка измерения

Сущности:

  • entity.default.icon — иконка сущности по умолчанию
  • entity.target.* — данные целевой сущности
  • entity.riding.* — данные сущности, на которой едет игрок

Мир:

  • world.difficulty — сложность мира
  • world.weather.name — текущее погодное состояние
  • world.name — имя мира
  • world.type — тип мира
  • world.time.format_24/12 — игровое время
  • world.time.day — игровой день

Сервер:

  • server.message — данные сервера
  • server.icon — иконка сервера
  • server.players.current/max — текущие/максимальные игроки
  • server.address.full/short — адрес сервера
  • server.name — имя сервера
  • server.motd.raw — raw MOTD
  • server.type/minigame — тип мира/мини-игры (Realm)

Предметы:

  • item.message.* — данные о предметах
  • item.[slotId].name/message — данные конкретного слота

Дополнительно:

  • _general.instance — экземпляр Minecraft
  • _general.player/world — экземпляры игрока и мира
  • data.*.instance/class — экземпляры и классы модулей (биомы, измерения, сущности, предметы, GUI, сервер)

Функции (Function List)

CraftPresence предоставляет множество встроенных функций для работы с данными игры и отображения их в Discord Rich Presence.

Основные функции:

  • asIcon(input) — преобразует строку в корректный формат иконки.
  • asIdentifier(target) — преобразует идентификатор в читаемое имя.
  • asProperWord(input) — делает строку удобочитаемой.
  • capitalizeWords(input) — делает заглавными все слова в строке.
  • clampDouble/Float/Int/Long(num, min, max) — ограничивает число заданным диапазоном.
  • convertTime(input, originalPattern, newPattern) — преобразует строку времени в новый формат.
  • convertTimeZone(dateString, fromFormat, fromTimeZone, toTimeZone) — меняет часовой пояс для строки даты.
  • dateToEpochMilli/Second(dateString, format, timeZone) — конвертирует дату в миллисекунды или секунды Unix.
  • epochMilliToDate/epochSecondToDate — обратное преобразование в дату.
  • executeMethod(class, instance, methodName, ...) — вызывает метод через Reflection.
  • format(input, args...) — форматирует строку с аргументами.
  • formatAddress(input, returnPort) — форматирует IP-адрес.
  • getArrayElement(content, index) — возвращает элемент массива по индексу.
  • getAsset(input) — получает данные Discord-иконки по ключу.
  • getAssetId/Key/Type/Url(input) — возвращает ID, ключ, тип или URL иконки.
  • getClass(reference) — возвращает объект класса по имени или ссылке.
  • getComponent(data, path) — извлекает данные компонента (MC 1.20.5+).
  • getCurrentTime() — текущее время.
  • getElapsedMillis/Nanos/Seconds() — время с момента запуска в разных единицах.
  • getField(class, instance, fieldName) — получает значение поля через Reflection.
  • getFields(class) — возвращает список полей класса.
  • getFirst(args) — возвращает первый непустой аргумент.
  • getJsonElement(url|jsonString, path...) — получает элемент JSON по пути.
  • getMethods(class) — возвращает список методов класса.
  • getNamespace(input) — возвращает namespace из идентификатора.
  • getNbt(data, path...) — извлекает NBT-тег.
  • getOrDefault(target, alternative) — возвращает значение или альтернативу.
  • getPath(input) — возвращает путь из идентификатора.
  • getResult(input) — рекурсивная обработка плейсхолдера.
  • hasField(class, fieldName) — проверяет наличие поля в классе.
  • isColor(input) — проверяет, является ли строка цветовым кодом.
  • isCustomAsset(input) — проверяет наличие кастомной иконки.
  • isUuid(input) — проверяет валидность UUID.
  • isValidAsset(input) — проверяет, существует ли иконка для текущего Client ID.
  • isValidId(input) — проверяет валидность Client ID.
  • isWithinValue(value, min, max) — проверяет, входит ли число в диапазон.
  • length(input) — длина строки.
  • lerpDouble/Float(num, min, max) — линейная интерполяция числа.
  • mcTranslate(input, args...) — перевод строки по игровым локализациям.
  • minify(input, length) — сокращает строку до указанной длины.
  • nullOrEmpty(input) — проверяет пустую строку.
  • randomAsset() — случайная иконка из доступных.
  • randomString(args) — случайный элемент из аргументов.
  • removeRepeatWords(input) — убирает дублирующиеся слова.
  • roundDouble(num, places) — округляет число.
  • snapToStep(num, valueStep) — округляет до ближайшего шага.
  • split(input, regex, limit) — делит строку по регулярному выражению.
  • stripAllFormatting(input) — убирает цвета и форматирование.
  • stripColors(input) — убирает только цветовые коды.
  • stripFormatting(input) — убирает форматирование.
  • timeFromEpochMilli/Second(epoch) — возвращает объект времени из Epoch.
  • timeFromString(dateString, fromFormat, fromTimeZone) — конвертирует дату в объект времени.
  • timeToEpochMilli/Second(data) — преобразует дату в миллисекунды или секунды Epoch.
  • timeToString(date, toFormat, toTimeZone) — форматирует дату в строку.
  • toCamelCase(input) — преобразует строку в CamelCase.
  • translate(input, args...) — перевод строки по локализациям мода.
Инструкция
  1. Установите Forge или Fabric, или Quilt, или NeoForge
  2. Скачайте данный мод
  3. Поместите файл ".jar" в папку .minecraft/mods
  4. Готово!
Файлы
Файл Версия Размер Дата

1.96 Mb
29-10-2025
1.96 Mb
29-10-2025
2.11 Mb
29-10-2025
1.96 Mb
29-10-2025
1.96 Mb
29-10-2025
2.05 Mb
29-10-2025
1.20.1 Forge, NeoForge
1.96 Mb
29-10-2025
2.04 Mb
29-10-2025
1.96 Mb
29-10-2025
2.04 Mb
29-10-2025
2.02 Mb
29-10-2025
2.37 Mb
29-10-2025
2.07 Mb
29-10-2025
2.06 Mb
29-10-2025
2.06 Mb
29-10-2025
2.06 Mb
29-10-2025
2.06 Mb
29-10-2025
2.06 Mb
29-10-2025

Моды Tihiy_Don 29-10-2025 10 0
Комментарии (0)
Оставить комментарий