Crimson Curse: Infection - это захватывающий мод для Minecraft, который добавляет в игру динамичную систему заражения, превращая привычный мир в поле битвы с мутирующей инфекцией. Вирус, ранее дремавший в багровых лесах Нижнего мира, вырвался в Верхний мир и начал стремительно эволюционировать, создавая ужасающих существ и распространяясь по окружающей среде. Через пять игровых дней появляется "Bloodlink (Кровосвязь)" - ядро инфекции, которое заражает территорию вокруг себя, превращая её сначала в биом Crimson Infection, а затем в Crimson Decay. Если не остановить его вовремя, инфекция может выйти из-под контроля, создавая всё более сильных врагов и разрушая вашу базу.
Системы
- Фаза: Определяет силу заражения и происходящие события. Всего существует 5 фаз. В зависимости от фазы могут происходить такие события, как появление Кровосвязей, Узлов, рейдов, яиц Титанов или эволюция Кровосвязей.
- Очки: Управляют переходами между фазами. Начисляются каждый раз, когда заражение достигает порога Массы.
- Масса: Временная система очков, которая увеличивается при заражении блоков и мобов. При достижении порогового значения Масса сбрасывается до 0, происходит событие, соответствующее текущей фазе, и добавляется одно Очко.
- Фаза / Очки / Порог Массы:
- Фаза 1: 0–9 очков / 1000 массы
- Фаза 2: 10–29 очков / 3000 массы
- Фаза 3: 30–59 очков / 6000 массы
- Фаза 4: 60–99 очков / 8000 массы
- Фаза 5: 100+ очков / 7000 массы
- Кровавые сифоны и Губители: Создаваемые предметы, способные уменьшать Очки и Массу заражения. Массу можно увести в минус, пока она остаётся отрицательной, все Кровосвязи получают по 1 единице урона каждые 20 секунд, пока не погибнут или пока Масса снова не станет неотрицательной.
- Сила Кровосвязи: Все мобы, кроме Кровосвязей, Рейдлинков и Титанов, могут временно получать усиления характеристик и/или способностей. Усиления уникальны для каждого типа моба.
- Рейды: Могут происходить случайно при достижении порога Массы на фазах с 2-й по 5-ю. Во время рейда появляется Рейдлинк и несколько Капсул Рейдлинка рядом с выбранным игроком. Если не уничтожить Рейдлинка, может появиться новая заражённая зона. С каждой фазой количество врагов в рейде увеличивается.
Осквернённые мобы
Появляются случайным образом или когда обычный моб заходит в заражённую область.
- Осквернённый человек: Сильный боец ближнего боя. Выпадает: заражённая плоть.
- Осквернённый скелет: Стреляет ядовитыми снарядами. Выпадает: заражённая плоть и стрелы.
- Осквернённый кадавр: Быстрый боец ближнего боя. Выпадает: заражённая плоть.
- Осквернённый житель: Сильный боец ближнего боя. Выпадает: заражённая плоть.

Истлевшие мобы
Усиленные версии осквернённых мобов, появляются случайно на Фазах 3–5. Их легко узнать по частицам вокруг.
- Истлевший человек: Усиленная версия. Выпадает: заражённая плоть.
- Истлевший скелет: Стреляет снарядами с эффектом увядания. Выпадает: заражённая плоть и стрелы.
- Истлевший кадавр: Усиленная версия. Выпадает: заражённая плоть.
- Истлевший житель: Усиленная версия. Выпадает: заражённая плоть.
Заражающие мобы
Мобы, заражающие блоки и других мобов.
- Кровосвязь (Bloodlink): Корень инфекции. Через 5 дней (или 100 минут игры, если пропускать ночи) появляется в случайной точке и заражает местность, превращая её сначала в биом Кровавой Инфекции, затем в биом Кровавого Разложения. Имеет 3 стадии силы. При угрозе входит в режим атаки, призывает Стручки и Стражей Кровосвязи, периодически усиливая ближайших захватчиков. Может активировать режим атаки, если накоплено хотя бы 150 массы, которую он потребляет. После смерти последней Кровосвязи в мире запускается перезарядка на её повторное появление — сначала 4 дня, потом 3, 2, 1.
- Стадия 1: Выпадает: нервы и мембраны Кровосвязи

-
- Стадия 2: недоразвитый мозг и мембраны


Защитники кровосвязи
- Наёмник Кровосвязи: Слабый боец ближнего боя, появляется в заражённых зонах. Иногда выпадает мембрана Кровосвязи.
- Стручок Кровосвязи: Появляется при активации режима атаки. Вылезает из земли, телепортирует случайного захватчика и исчезает.
- Страж Кровосвязи: Тоже появляется при атаке. Стреляет снарядами с дебаффами. Выпадает: чешуйки, фрагменты когтей, металлические кости, токсичная эссенция.

Рейдеры
Появляются во время рейдов.
- Рейдсвязь (Raidlink): Сначала ничего не делает, но через 3 минуты превращается в Кровосвязь. Чтобы победить рейд, нужно их убить. Выпадает: нервы и мембраны Кровосвязи.

- Стручок рейда: Падает с неба, призывает случайного моба из биома Первородья.
- Улучшенный стручок рейда: Призывает моба из эволюционного биома.
Мобы первородного биома
Появляются в биоме Кровавого Разложения.
- Кровавый червь: Медленный, но наносит мощный урон. Выпадает: яростная эссенция и когти.
- Таран: Быстрый боец, может совершать рывки с усиленной атакой. Выпадает: яростная эссенция и металлические кости.
- Раптор: Наносит яд и слабость. Выпадает: токсичная эссенция и металлические кости.
- Пиробомбер: При половине здоровья начинает бегать и взрывается возле врага. Выпадает: взрывная эссенция и чешуйки.
- Бомбардировщик неба: Летающий враг, сбрасывает бомбы, иногда атакует в ближнем бою. Выпадает: взрывная эссенция и чешуйки.
Мобы эволюционного биома
Появляются рядом с Кровосвязями 2 и 3 стадии.
- Император: Эволюция Кровавого червя. Стреляет снарядами с увяданием. Чем меньше здоровья — тем быстрее и опаснее. Выпадает: яростная эссенция, когти, глаз Императора.
- Калечитель: Эволюция Тарана. Атаки-рывки, наносящие урон сквозь неуязвимость. Выпадает: яростная эссенция, металлические кости, наконечник копья.
- Вестник: Эволюция Раптора. Призывает ядовитые облака, которые преследуют врагов. Выпадает: токсичная эссенция, металлические кости, камера шторма.
- Напалмер: Эволюция Пиробомбера. Выпускает залп снарядов и поджигает всё вокруг. При 50% здоровья ускоряется. Выпадает: взрывная эссенция, чешуйки, ствол Напалмера.
- Крушитель: Летающий моб, атакует взрывными зарядами. Слабее по здоровью. Выпадает: взрывная эссенция, чешуйки, щупальце Крушителя.
- Бур: Призывается мобами эволюционного биома при приближении врага. Ломает блоки с твёрдостью <5, затем взрывается — нанося урон, дебаффы или призывая моба.

Титаны
Появляются из яиц титанов, которые являются финальными боссами инфекции.
- Осирис: Сначала уязвим только по мозгу. После ускоряется и усиливается, периодически призывая мобов и давая им силу. При 50% здоровья эти эффекты удваиваются. Выпадает: развитый мозг Кровосвязи.

- Бур титана: Призывается титанами. Ломает блоки с твёрдостью <10. Взрывается при достижении цели, даёт дебаффы или телепортирует титана. Намного сильнее обычного бура.
Структуры
- Щит Кровосвязи: Кровосвязи 2 и 3 стадии создают щиты из чернокамня или обсидиана. Вне режима атаки восстанавливают щит. После смерти в атаке — щит рассыпается.
- Узел: Часто встречается в заражённых зонах. Даёт 1 массу каждые 3 секунды. Усиливает ближайших мобов эффектами. Разрушается при сломе ядра (похож на редстоун-блок). Выпадает: ядро узла.
- Яйцо титана: Обсидиановое яйцо в небе, окружено спиралью из чернокамня. Когда спираль достраивается — появляется титан. Яйцо можно уничтожить, сломав его ядро. Рекомендуется разрушать до вылупления.
Предметы
Заражённая плоть, яростная эссенция, взрывная эссенция, токсичная эссенция, когти, чешуйки, металлические кости, наконечник копья, ствол напалмера, камера шторма, глаз императора, щупальце крушителя, ядро узла, мембрана и нервы Кровосвязи, недоразвитый и развитый мозг Кровосвязи.
Создаваемые предметы
- Путеводитель по Выживанию: Даёт все рецепты проекта. Выдаётся при первом входе в мир.
- Сущность Крови
- Коготь Крови
- Бронепластина
- Металлическая рукоять
- Датчик заражения: ПКМ — показывает фазу, очки и массу.
- Кинжал когтя: Увеличивает скорость атаки при каждом ударе.
- Набор брони с чешуёй: Каждая часть даёт бафф.
- Зачарование Калечителя: Выпускает волну урона после нескольких ударов.
- Зачарование Стальной Кожи: Делает носителя неуязвимым до первого удара.
- Токсичные Шипы: При получении урона — все рядом получают увядание.
- Сильный Удар: Криты рядом с землёй вызывают взрывы.
- Сингулярность: Стрелы пронзают врагов и тянут их за собой.
- Копьё Калечителя: Стреляет снарядом, наносящим быстрый урон.
- Метка Кровосвязи: ПКМ — указывает путь до ближайшей Кровосвязи. Зажать ПКМ — ослабляет её на день.
- Отталкиватель Крови: Блок, питаемый Сущностью, предотвращает заражение.
- Истощатель Крови: Удаляет 5000 массы и 3 очка.
- Искоренитель Крови: Удаляет 50000 массы и 30 очков.
- Сырой Кровиний
- Слиток Кровиния
- Искажённое ядро
- Очищенное ядро
- Очиститель-маяк: Ставится на маяк, очищает землю и атакует захватчиков.
- Очищенный меч: Даёт силу рядом с мобами.
- Очищенный лук: На земле — вызывает воздушные заряды. В воздухе — тянет игрока и взрывается.
- Очищенный топор: Делает рывок, подбрасывая врагов.
- Очищенная коса: Вытягивает здоровье в ближнем и дальнем бою.
- Очищённая булава: Удары создают масштабный урон.
- Очищённая кирка: Ставит очищённый булыжник, уничтожающий бура.
- Очищённая лопата: Создаёт временный непроницаемый купол.
- Набор очищённой брони: Усиливает разные характеристики.


Комментарии (0)