Scape and Run: Parasites [1.12.2]
Данный мод добавит в ваш мир Майнкрафт паразитов, которые враждебно настроены на остальных существ. Они не будут иметь какого-то определённого места для спауна, поэтому вы сможете встретиться с ними где угодно. Паразиты не горят при дневном свете и будут атаковать других мобов, как мирных, так и враждебных.
По мере заражения мира, паразиты мутируют и становятся ещё опаснее, усложняя выживание для игрока. Эти существа не просто угроза, а часть новой экосистемы, которая может захватить ваш мир, если не принимать меры вовремя.
Информация о мобах
-
Ассимилированная корова: Одна из заражённых паразитом животных Minecraft. При убийстве из неё можно добыть внутренние материалы паразита.
- Ассимилированный большой паук: Неизвестного происхождения, этот заражённый паразитом паук способен стрелять снарядами из паутины.
- Ассимилированный человек: игрок, который погиб от рук паразитов и теперь охотится на своих врагов, которые когда-то были союзниками...
- Ассимилированная овца: Ещё одно заражённое животное Minecraft, из которого можно добыть паразитные остатки после убийства.
- Ассимилированный волк: Заражённый паразитом волк, который при убийстве также даёт частицы паразита.
- Баглин: Насекомоподобное существо, которое может появиться внутри заражённых животных.
- Раптер: Эти насекомые заражают коров, овец и волков, заставляя их сражаться на стороне паразитов.
- Тяжёлый носитель: Большое, медленное существо с высоким запасом здоровья, которое может взорваться, выпуская паразитов, невосприимчивых к яду.
- Летающий носитель: Маленький летающий паразит, который также может взрываться, выпуская дополнительных устойчивых к яду паразитов.
- Сторож: Эти паразиты защищают заражённые территории, их можно найти только на территориях, контролируемых паразитами.
- Ветвь длинноруких: Эти паразиты обладают длинными конечностями, позволяющими атаковать на расстоянии.
- Ветвь зловонных: Быстрые, подвижные паразиты, способные отравлять жертв. Их отличает высокая скорость и значительный урон.
- Ветвь призывателей: Эти паразиты могут вызывать подкрепление, поэтому важно сначала уничтожать их, чтобы предотвратить появление новых врагов.
- Ветвь жёлтоглазых: Летающие паразиты, которые выпускают ядовитые снаряды.
- Ветвь пожирателей: Эти паразиты могут становиться невидимыми, что делает их трудными для обнаружения.
- Ветвь усилителей: Эти паразиты усиливают способности других существ, повышая их силу и выносливость.
- Древний дредноут: Огромный летающий паразит, который представляет собой одну из самых мощных угроз.
- Древний повелитель: Массивный наземный паразит, один из древних и опаснейших противников.
Новые механики
Система эволюции:
Эта система отображает постепенное улучшение и развитие существ, от простых Баглинов до мощных Чистых паразитов и Монархов, с разными эффектами и механиками, которые открываются на разных фазах игры.
Начальная стадия эволюции:
-
Фаза 0:
- Баглины начинают появляться. Через 75 секунд они эволюционируют в Руптеров.
- После достижения 30 убийств, Руптеры эволюционируют в Манголеров.
-
Фазы 0 и 1:
-
Руптеры бродят по территории и иногда создают облака эффекта Призыв улья (COTH), чтобы ассимилировать мобов.
-
Изначально Руптеры избегают игроков и враждебных мобов, вступая в бой с ними только с Фазы 2.
-
Прямые атаки Руптеров также накладывают эффект Призыв улья (COTH).
-
В зависимости от силы эффекта и фазы эволюции, COTH может превращать мобов в:
- Неполные формы: Мобы остаются замаскированными и раскрываются только при сильном уроне.
- Ассимилированных мобов: Мобы с COTH III, не имеющие Ассимилированного аналога, превращаются в Неполные формы.
- Диких паразитов.
-
COTH II превращает мобов в Неполные формы.
-
COTH III превращает мобов в Ассимилированных мобов, которые остаются замаскированными до Фазы 4.
-
Ассимилированные мобы (кроме Ассимилированных медведей) могут выпасть Шагающие головы.
- Шагающие головы могут сливаться с Средними Неполными формами, чтобы преобразоваться обратно в Ассимилированных мобов.
-
Если 4 Ассимилированных моба с 5 убийствами каждая находятся рядом, они превращаются в Двигающуюся плоть и сливаются, чтобы эволюционировать в случайного Примитивного паразита (кроме Примитивного Пожирателя).
- Примитивные паразиты могут вызывать Руптеров.
- Примитивные вредители могут призывать Мошек, которые превращают мобов в Диких паразитов, а не в Ассимилированных мобов.
- После 10 убийств Примитивные паразиты эволюционируют в Адаптированных паразитов.
- Адаптированные паразиты могут периодически выделять Остатки.
- Адаптированные призыватели могут призывать Руптеров, Ассимилированных людей, Ассимилированных коров и/или Ассимилированных волков.
-
После убийства 5 скелетов, Ассимилированные люди или Жители превращаются в Хозяев.
- После 40 убийств Хозяева эволюционируют в Стада, которые могут производить Манголеров.
- Хозяева и Стада, перемещаясь под землёй, производят Остатки.
-
Ассимилированные приключенцы после 15 убийств превращаются в Рабов.
- После 60 убийств Ассимилированные мобы (кроме Ассимилированных приключенцев, Больших пауков, Кальмаров и Волков) эволюционируют в Диких паразитов.
-
Примитивные паразиты:
- Примитивные паразиты могут вызывать Руптеров.
-
Примитивные вредители могут призывать Мошек, которые превращают мобов в Диких паразитов, а не в Ассимилированных мобов.
-
После 10 убийств Примитивные паразиты эволюционируют в Адаптированных паразитов.
- Адаптированные паразиты могут периодически выделять Остатки.
- Адаптированные призыватели могут призывать Раптеров, Ассимилированных людей, Ассимилированных коров и/или Ассимилированных волков.
-
После убийства 5 скелетов Ассимилированные люди или Жители превращаются в Хозяев.
- После 40 убийств Хозяева эволюционируют в Стада, которые могут производить Манголеров.
- Хозяева и Стада, перемещаясь под землёй, производят Остатки.
-
Ассимилированные приключенцы после 15 убийств превращаются в Рабов.
- После 60 убийств Ассимилированные мобы (кроме Ассимилированных приключенцев, Больших пауков, Кальмаров и Волков) эволюционируют в Диких паразитов.
-
Эволюция и развитие через Диспетчерские Нидусы:
- Фаза 1: Любой паразит (кроме Паразитов по рождению и Неполных форм) может создать Диспетчерский Нидус после 15 убийств.
- Диспетчерские Нидусы превращаются в Диспетчеров I стадии после того, как паразиты убьют 40 существ в их окрестности.
- Диспетчеры I стадии могут призывать Диспетчерские щупальца, которые могут телепортировать паразитов, и Захватчиков, которые могут захватывать и обездвиживать ближайшие сущности.
- Через 240–300 секунд Диспетчеры I стадии эволюционируют в Диспетчеров II стадии.
- Диспетчеры II стадии могут производить Шлемы (Heeds) после хранения Неполных форм с суммарной ценностью 6.
- Через 300–360 секунд Диспетчеры II стадии эволюционируют в Диспетчеров III стадии, которые могут призывать Стражей и Крючья.
- Диспетчеры III стадии могут создавать Колонии (начиная с Фазы 5), которые будут призывать Архитекторов и Рабочих.
Система запахов:
-
Фаза 3 активирует систему запахов:
- Когда паразит умирает, появляется шанс на создание Запаха, который будет призывать Червей, способных выпускать различные паразитов в зависимости от уровня запаха.
- Запахи уровня 0 и 1 призывают Руптеров.
- Запахи уровня 2 призывают Раптеров и Шлемы.
- Запахи уровня 3 призывают Раптеров, Шагающих голов и Ассимилированных мобов (кроме Ассимилированных медведей и Эндер Драконов).
- Запахи уровня 4-8 призывают Ассимилированных мобов (кроме Ассимилированных медведей и Эндер Драконов), Примитивных паразитов (кроме Примитивных Пожирателей и Тоозонов), Шлемы и Крючья.
Природное появление паразитов:
- Фаза 6: Манголеры начинают спауниться естественным образом.
- Фаза 7: Груанты и Монархи начинают появляться естественным образом.
- Фаза 9: Все Чистые паразиты начинают спауниться естественным образом.
- Фаза 10: Все базовые параметры паразитов увеличиваются на 7%.
Фазы эволюции
В моде присутствуют следующие команды, которыми можно управлять фазой эволюции:
-
/srpevolution getphase - Отображает текущую фазу и очки для измерения, в котором используется команда. Показывает процент прогресса до следующей фазы, время отката фазы в секундах, а также, могут ли паразиты накапливать или терять очки эволюции, лимит на количество паразитов и текущее количество паразитов.
-
/srpevolution setphase # - Устанавливает фазу измерения на указанный номер (замените # на любое число от -2 до 8).
-
/srpevolution addpoints # - Добавляет указанное количество очков фазы в измерение (замените # на количество очков, которые вы хотите добавить).
-
/srpevolution setcooldown # - Устанавливает время отката для набора очков эволюции (замените # на количество секунд, которые вы хотите задать для отката).
-
/srpevolution toggle_evolutiongaining - Включает или выключает возможность накопления очков эволюции для паразитов в измерении, где используется команда.
-
/srpevolution toggle_evolutionloss - Включает или выключает возможность потери очков эволюции паразитами в измерении, где используется команда.
Получение очков эволюции:
Паразиты могут получать очки для продвижения в более высокие фазы эволюции. Они могут набрать очки, выполняя определенные задачи, такие как:
- Убийство мобов (1 очко за каждого).
- Ассимиляция мобов (6 очков за каждого).
- Заселение блоков (50 очков за каждый).
- Слияние (10 очков за каждое).
- Кисты, потребляющие предметы (2 очка за каждый предмет).
- Ошибка при спавне Диспетчерского Нидуса, когда не появляется Диспетчер 1 стадии (120 очков за каждый).
- Если Адаптированный Паразит, появившийся в результате слияния, исчезает (100 очков за каждого).
Каждый раз, когда паразит набирает достаточно очков для перехода в следующую фазу, номер новой фазы будет отправлен в чат, сопровождаясь уникальным звуком.
Описание фаз эволюции
Фаза 0
- Не требуется очков эволюции для вступления в эту фазу.
- Баглины могут спавниться естественным образом и превращаться в Раптеров.
- Раптеры атакуют враждебных мобов, если их два или больше.
- Сон добавляет 3 очка.
Фаза 1
- Требуется 400 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Раптеры теперь могут спавниться естественным образом.
- Сон добавляет 40 очков.
Фаза 2
- Требуется 800 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Ассимилированные мобы могут спавниться естественным образом, если достаточно их вида инфицировано.
- Раптеры теперь будут атаковать любые сущности для их ассимиляции, независимо от того, один ли моб или нет.
- Сон добавляет 50 очков.
Фаза 3
- Требуется 1,800 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Открывается система усилений (2%, 1/5500 тиков от Остатка).
- Активируется пассивное получение очков: количество убийств паразитом увеличивается на 0.05 каждую секунду.
- Нексусы и Детренанты больше не получают урон и не умирают со временем.
- Мобы с эффектом COTH теперь не будут ронять добычу.
- Нексусы I стадии теперь медленно развиваются в Нексусы II стадии.
- Баглины теперь больше не спавнятся естественным образом.
- Сон добавляет 1,000 очков.
Фаза 4
- Требуется 20,000 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Примитивные Паразиты и Траллы теперь могут спавниться естественным образом.
- Рыбалка больше не даёт предметы.
- Нексусы I стадии теперь нормально развиваются в Нексусы II стадии.
- Нексусы II стадии медленно развиваются в Нексусы III стадии.
- Шанс активации системы усилений увеличен (3%, 1/4000 тиков от Остатка).
- Пассивное получение очков увеличено: количество убийств паразитом увеличивается на 0.075 каждую секунду.
- Сон добавляет 10,000 очков.
Фаза 5
- Требуется 200,000 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Открываются Колонии [в разработке, по умолчанию не включены].
- Открыто Коллективное сознание.
- Дикие Паразиты теперь могут спавниться естественным образом, если достаточно их вида инфицировано.
- Все замаскированные Ассимилированные Мобы теперь сбросят свою маскировку.
- Нексусы II стадии теперь нормально развиваются в Нексусы III стадии.
- Нексусы III стадии медленно развиваются в Нексусы IV стадии.
- Шанс активации системы усилений увеличен (4%, 1/1000 тиков от Остатка).
- Пассивное получение очков увеличено: количество убийств паразитом увеличивается на 0.1 каждую секунду.
- Сон добавляет 250,000 очков.
Фаза 6
- Требуется 5,000,000 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Адаптированные Паразиты и Манголеры теперь могут спавниться естественным образом.
- COTH теперь превращает нормальных мобов в их Дикие версии вместо Ассимилированных.
- Мобы имеют 20% шанс получить эффект COTH.
- Растения растут на 10% медленнее.
- Нексусы III стадии теперь нормально развиваются в Нексусы IV стадии.
- Шанс активации системы усилений увеличен (5%, 1/500 тиков от Остатка).
- Пассивное получение очков увеличено: количество убийств паразитом увеличивается на 0.15 каждую секунду.
- Ассимилированные мобы и Раптеры больше не спавнятся естественным образом.
- Очки, получаемые за сон, теперь умножаются на 5 за каждый сон.
- Сон добавляет 1,250,000 очков.
Фаза 7
- Требуется 25,000,000 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Открываются Узлы.
- Гранты и Монархи теперь могут спавниться естественным образом.
- Призывники теперь игнорируют своё время отката.
- Мобы имеют 40% шанс получить эффект COTH.
- Растения растут на 30% медленнее.
- Шанс активации системы усилений увеличен (7%, 1/400 тиков от Остатка).
- Пассивное получение очков увеличено: количество убийств паразитом увеличивается на 0.25 каждую секунду.
- Примитивные Паразиты больше не спавнятся естественным образом.
- Сон добавляет 25,000,000 очков.
Фаза 8
- Требуется 500,000,000 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Паразиты теперь будут пытаться убить всех непаразитов.
- Паразиты теперь игнорируют уровни освещенности неба при естественном спавне.
- Паразиты всегда будут спавниться как Варианты.
- Мобы имеют 60% шанс получить эффект COTH.
- Растения теперь растут на 60% медленнее.
- Шанс активации системы усилений увеличен (9%, 1/300 тиков от Остатка).
- Пассивное получение очков увеличено: количество убийств паразитом увеличивается на 0.35 каждую секунду.
- Сон добавляет 100,000,000 очков.
Фаза 9
- Требуется 1,000,000,000 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Чистые Паразиты теперь могут спавниться естественным образом.
- Паразиты больше не роняют опыт.
- Растения больше не растут.
- Лечение непаразитов сокращено в два раза.
- Мобы имеют 90% шанс получить эффект COTH.
- Шанс активации системы усилений увеличен (20%, 1/250 тиков от Остатка).
- Пассивное получение очков увеличено: количество убийств паразитом увеличивается на 0.45 каждую секунду.
- Сон добавляет 180,000,000 очков.
Фаза 10
- Требуется 1,800,000,000 очков эволюции для перехода в эту фазу.
- Непаразиты больше не спавнятся естественным образом.
- Мобы всегда спавнятся с эффектом COTH.
- Базовые характеристики паразитов увеличиваются на 7%.
- Шанс активации системы усилений увеличен (1/150 тиков).
- Пассивное получение очков увеличено: количество убийств паразитом увеличивается на 0.55 каждую секунду.
- Сон добавляет 1 очко.
Система подкреплений:
Это система, которая позволяет Призывникам (и, соответственно, Узлам и некоторым Паразитам) появляться в мире. Она становится доступной на Фазе 3 и становится всё более значимой с каждой последующей фазой.
Система Усилений может вызвать максимум 100 Призывников, с тайм-аутом в 5 секунд между их появлением.
Функционирование
Существует три способа активации Системы Подкреплений:
-
Смерть Паразита
После того как любой Паразит размером больше одного блока умирает, существует шанс, что из-под земли появится Призывник I уровня, вблизи места смерти данного Паразита. -
Остатки (Residue)
Остатки имеют небольшую вероятность каждый тик создавать Призывника I уровня. -
Заражённые Блоки
В результате заражения другими Призывниками, для расширения Зоны Заражения, могут появляться новые Призывники из заражённых блоков. Это происходит с вероятностью 5%, но только если рядом нет других Призывников.
Шанс появления Призывников из Заражённых Блоков:
- Фаза 3: 2%
- Фаза 4: 3%
- Фаза 5: 4%
- Фаза 6: 5%
- Фаза 7: 7%
- Фаза 8: 9%
- Фаза 9: 20%
- Фаза 10: 45%
- 4.5% шанс, если Фазы Эволюции отключены.
Частота появления Призывников из Заражённых Блоков (в тиках):
- Фаза 3: 1/5500 за тик
- Фаза 4: 1/4000 за тик
- Фаза 5: 1/1000 за тик
- Фаза 6: 1/500 за тик
- Фаза 7: 1/400 за тик
- Фаза 8: 1/300 за тик
- Фаза 9: 1/200 за тик
- Фаза 10: 1/150 за тик
- 1/20000 за тик, если Фазы Эволюции отключены.
Система слияния:
Паразиты способны развиваться, обучаясь в процессе сражений. При определённых условиях заражённые начинают "таять", превращаясь в движущуюся плоть. Когда две такие субстанции встречаются, они объединяются, увеличиваясь в размерах, и, достигнув определённой стадии, порождают примитивного паразита с половинным запасом здоровья. Единственный, кто не подвержен этому процессу — заражённый Дорпа.
Условия для превращения заражённых в движущуюся плоть:
- Первый критерий: заражённый должен достичь необходимого количества убийств.
- Второй критерий: он должен находиться рядом с тремя другими заражёнными (независимо от их характеристик и вида) или рядом с движущейся плотью.
Если заражённый с нужным количеством убийств окружён тремя другими заражёнными, все четверо начнут таять. Если же рядом есть только движущаяся плоть, таять начнёт только сам заражённый.
Видео
- Установите Forge
- Скачайте данный мод
- Поместите файл ".jar" в папку .minecraft/mods
- Готово!
Комментарии (0)