Erbium [1.21.4] [1.20.1] [1.19.2]
![Erbium [1.21.4] [1.20.1] [1.19.2]](/uploads/posts/2025-01/1bccabc987_erbium.jpg)
Erbium - это шейдер для Minecraft: Java Edition, улучшающий графики игры путём добавления реалистичного освещения, теней и отражений. Являясь форком Photon Shaders, он предлагает современные технологии визуализации, сохраняя при этом оптимальную производительность.
Особенности шейдера Erbium
- Динамическое освещение
Реалистичное освещение в режиме реального времени от природных источников (солнце, луна) и искусственных (факелы, лампы). Тени плавно меняются в зависимости от времени суток, а движущиеся объекты отбрасывают точные тени. - Реалистичные отражения
Поверхности, такие как вода и стекло, отображают окружающую среду и небо благодаря технологии отражений в реальном времени, что добавляет реалистичности в визуализацию игры. - Улучшенная симуляция воды
Детализированная визуализация воды с рябью, прозрачностью и тенями. Солнце и другие источники света взаимодействуют с поверхностью воды, создавая правдоподобные эффекты. Плавные переходы цветов между мелководьем и дном усиливают реалистичность. - Атмосферные эффекты
- Туман: Лёгкий туман на дальних объектах добавляет глубину и атмосферу, особенно в лесных или горных биомах.
- Луч света: Пронзительные солнечные лучи пробиваются сквозь листву деревьев и горные вершины, а ночные лунные лучи создают магическую атмосферу.
- Закаты и рассветы: Переходы между ночью и днём выделяются яркими цветами и плавными градиентами.
- Реалистичные тени
Система теней точно отображает формы и положение объектов. Тени становятся резче при близких источниках света и мягче при увеличении расстояния. - Оптимизация производительности
Несмотря на высокий уровень визуальной проработки, шейдер оптимизирован для плавной работы даже на слабых компьютерах, что делает его доступным для широкой аудитории. - Гибкость настроек
Erbium предоставляет множество параметров для настройки графики под нужды игрока:- Интенсивность и дистанция тумана
- Качество и дальность теней
- Детализация отражений
- Прозрачность и движения воды
- Влияние источников света на окружение
- Полностью переработанный движок тумана
Новый движок тумана создаёт более плавные и реалистичные эффекты, которые динамически взаимодействуют с источниками света. В лесах, горах и пещерах туман создаёт потрясающую атмосферу. Его плотность теперь зависит от высоты: на вершинах гор туман практически отсутствует, но по мере спуска он становится гуще и выше, достигая пика плотности на уровне Y: 20.
Файл
Версия
Размер
Дата
Комментарии (0)