Entity Culling [1.21.5] [1.20.1] [1.19.2] [1.12.2]
![Entity Culling [1.21.5] [1.20.1] [1.19.2] [1.12.2]](/uploads/posts/2025-04/a0fb0ee433_entity-culling.jpg)
Entity Culling — это клиентский мод для Minecraft, направленный на улучшение производительности игры путем пропуска отрисовки блоков и сущностей, которые находятся вне поля зрения игрока, например за блоками. В стандартной версии Minecraft все объекты в поле зрения игрока отрисовываются, даже если они скрыты за стенами или другими блоками, что может значительно снижать частоту кадров. Entity Culling использует асинхронный трассирующий алгоритм, задействующий дополнительные ядра процессора для быстрого определения видимости объектов. В результате, невидимые объекты не отрисовываются, что приводит к заметному увеличению FPS, особенно в местах с большим количеством сущностей, таких как серверные лобби.
Файл
Версия
Размер
Дата
Комментарии (0)