Главная / Моды / Entity Culling

Entity Culling [1.21.5] [1.20.1] [1.19.2] [1.12.2]

Entity Culling [1.21.5] [1.20.1] [1.19.2] [1.12.2]

Entity Culling — это клиентский мод для Minecraft, направленный на улучшение производительности игры путем пропуска отрисовки блоков и сущностей, которые находятся вне поля зрения игрока, например за блоками. В стандартной версии Minecraft все объекты в поле зрения игрока отрисовываются, даже если они скрыты за стенами или другими блоками, что может значительно снижать частоту кадров. Entity Culling использует асинхронный трассирующий алгоритм, задействующий дополнительные ядра процессора для быстрого определения видимости объектов. В результате, невидимые объекты не отрисовываются, что приводит к заметному увеличению FPS, особенно в местах с большим количеством сущностей, таких как серверные лобби.

Пример

Инструкция
  1. Установите Forge или Fabric, или NeoForge
  2. Скачайте данный мод
  3. Поместите файл ".jar" в папку .minecraft/mods
  4. Готово!
Файлы
Файл Версия Размер Дата

73.18 Kb
8-04-2025
72.27 Kb
8-04-2025
69.5 Kb
8-04-2025
73.24 Kb
8-04-2025
72.33 Kb
8-04-2025
69.57 Kb
8-04-2025
71.34 Kb
8-04-2025
70.42 Kb
8-04-2025
67.68 Kb
8-04-2025
73.53 Kb
8-04-2025
69.01 Kb
8-04-2025
58.88 Kb
8-04-2025
56.12 Kb
8-04-2025
58.47 Kb
8-04-2025
55.76 Kb
8-04-2025
45.44 Kb
8-04-2025
43.1 Kb
8-04-2025
40.51 Kb
8-04-2025
3.49 Mb
8-04-2025
37.8 Kb
8-04-2025

Моды Tihiy_Don 8-04-2025 164 0
Комментарии (0)
Оставить комментарий