-
BadOptimizations — мод для устранения низкоэффективных оптимизаций, влияющих на общую производительность, с минимальным влиянием на игру.
-
Cloth Config API — библиотека, необходимая для работы мода MoreCulling, обеспечивающая гибкую настройку.
-
C2ME — оптимизация многозадачности для загрузки, генерации и сохранения чанков с использованием многопоточности, что ускоряет обработку мира.
-
Enhanced Block Entities — улучшенная реализация блок-энтихий (tile entities), повышающая производительность за счет более эффективной обработки объектов.
-
Entity Culling — использует трассировку путей для исключения отрисовки сущностей, находящихся за стенами, что помогает улучшить FPS.
-
Fabric API — необходим для работы многих модов, являясь основной зависимостью для мода Fabric.
-
FerriteCore — оптимизация использования памяти, снижает потребление памяти для разных аспектов игры, включая чанки и блоки.
-
ImmediatelyFast — оптимизация режима немедленной отрисовки, улучшает производительность в различных аспектах игры.
-
Lithium — известный мод для серверных оптимизаций, улучшает производительность сервера и снижает нагрузку.
-
ModernFix — оптимизация загрузки и использования памяти, сокращает время запуска игры.
-
MoreCulling — улучшение culling-а (пропуск отрисовки объектов), который помогает уменьшить нагрузку на графику.
-
No Chat Reports — мод, позволяющий отключить систему отчетов о чатах, введенную в версии 1.19.1, не относящуюся напрямую к производительности, но важную для конфиденциальности.
-
Noisium — мод, улучшающий генерацию мира с минимальным воздействием на производительность.
-
Nvidium — мод, улучшающий производительность для новых видеокарт Nvidia, используя их возможности для повышения FPS.
-
Sodium — переписывание рендеринг-движка с использованием современных возможностей OpenGL, известное решение для улучшения производительности.
-
ThreadTweak — позволяет регулировать приоритеты потоков для различных задач игры, улучшая производительность при правильной настройке.
-
Very Many Players — экспериментальная оптимизация, ориентированная в основном на серверные аспекты, улучшает производительность при большом количестве игроков.
Комментарии (0)