Снапшот 25w02a
Разработчиками был выпущен первый снапшот 2025 года, где нас ожидают увлекательные нововведения. В этом снапшоте добавлены новые атмосферные элементы в игру, такие как дикие цветы, опавшие листья и падающие листья. Свиньи получили две новые разновидности: отправляйтесь в более холодные биомы, чтобы найти холодную свинью, или отправьтесь в более солнечные места, чтобы встретить её тёплый аналог! Также упрощено создание магнетита, что делает его более доступным на ранних этапах игры. Теперь для его крафта достаточно железного слитка и каменных кирпичей.
Новые функции
- Добавлены новые частицы падающих листьев для блоков листвы без частиц.
- Добавлены холодные и тёплые варианты для свиней.
- Добавлен блок диких цветов.
- Добавлен блок опавших листьев.
Частицы для блоков листвы
- Теперь все блоки листвы имеют шанс генерировать частицы падающих листьев.
- К этому изменению относятся следующие блоки листвы:
- Дубовые листья
- Листья джунглей
- Акациевые листья
- Тёмно-дубовые листья
- Еловые листья
- Манговые листья
- Берёзовые листья
- Азалиевые листья
- Цветущие азалиевые листья
Варианты свиней
Добавлены новые варианты свиней, которые определяются биомом, в котором они появляются:
- Умеренная свинья - свинья, с которой мы все знакомы.
-
- Спавнится по умолчанию в биомах, где не спавнятся холодные и тёплые свиньи.
- Холодная свинья - вариант, который спавнится в следующих биомах:
- Старый сосновый тайга
- Старый еловый тайга
- Тайга
- Снежная тайга
- Ветреные холмы
- Ветреные каменистые холмы
- Ветреные леса
- Тёплая свинья - вариант, который спавнится в следующих биомах:
- Саванна
- Плато саванны
- Ветреная саванна
- Джунгли
- Разреженные джунгли
- Бамбуковые джунгли
- Эрозионные бесплодные земли
- Лесистые бесплодные земли
- Бесплодные земли
При разведении свиней игроком, детёныш свиньи не будет зависеть от текущего биома, а будет случайным образом выбран из вариантов родителей.
Дикие цветы
- Дикие цветы — это новый тип цветов, которые растут в биомах Берёзовый лес, Старый берёзовый лес и Луга.
- Дикие цветы могут иметь разное количество цветов в одном блоке.
- До четырёх диких цветов могут быть размещены в одном блоке.
- Размещение дикого цветка в уже размещённом блоке с дикими цветами увеличивает количество цветов.
- Использование костной муки на диких цветах произведёт больше диких цветов.
- Дикие цветы могут быть размещены в четырёх ориентациях.
- Дикие цветы могут быть превращены в жёлтый краситель.
Опавшие листья
- Опавшие листья — это новый декоративный блок, который можно найти в Лесах, Тёмных лесах и Лесистых бесплодных землях.
- Опавшие листья могут содержать разное количество листьев в одном блоке.
- До четырёх частей опавших листьев могут быть размещены в одном блоке.
- Размещение части опавших листьев в уже размещённом блоке с опавшими листьями увеличивает количество листьев.
- Опавшие листья могут быть размещены в четырёх ориентациях.
- Опавшие листья можно создать, плавя любой тип блока Листьев.
- Опавшие листья могут использоваться как топливо для плавки.
- Опавшие листья имеют уникальные звуки блока.
Изменения
- У лавовых блоков теперь новый рецепт крафта, и они могут быть найдены в разрушенных порталах.
- Добавлены новые звуки для ломания, размещения, шагов, падения и удара для железных блоков, железных решёток, железных люков, железных дверей и тяжёлых нажимных плит.
- Зомбированные пиглины теперь должны быть убиты игроком, чтобы дропнуть добычу, связанную с игроком.
- Это делает их поведение согласованным с остальными мобами в игре.
- Части мира, загруженные через портал, теперь будут автоматически перезагружаться при повторном открытии мира.
- Сельскохозяйственные животные теперь могут спавниться в Бесплодных землях.
- Короткая трава теперь генерируется немного реже в Лугах.
- Громкость озвучки теперь зависит от настроек громкости игры в категории 'Голос'.
- Загрузка мира в Realms теперь по умолчанию включает командные блоки.
- Теперь можно загрузить миры Hardcore для одиночной игры в Realms.
- Столбы пузырей теперь производят меньше частиц и звуков, когда в них находятся существа, на которые они не влияют.
- Если игра обнаружит, что последний запуск не завершился нормально, опция полноэкранного режима теперь будет сброшена.
Изменения в Бледном саду
- Биом Бледного Сада теперь занимает больше места, ранее занятое Тёмным Лесом.
- Лесные особняки теперь могут генерироваться в биоме Бледного Сада.
- Листья Бледного Дуба и саженцы Бледного Дуба обновили цвет на карте.
- Скрипуны могут быть названы с помощью бирок.
- Названные скрипуны будут сохраняться на протяжении дня.
- Тем не менее, они всё равно будут разрушены, если застрянут у игрока или если окажутся слишком далеко от своего сердца.
- Названные скрипуны всё ещё устойчивы ко всем повреждениям и могут общаться со своими сердцами с помощью частиц.
- Названные скрипуны будут сохраняться на протяжении дня.
- Скрипучие сердца, правильно размещённые между Бревнами, теперь имеют новый скрытый текстур в течение дня.
- Скрипучие сердца не могут порождать новых скрипунов и смолу.
- Переход между бодрствующим и скрытым состоянием для скрипучих сердец и переход глазоцветов теперь зависит от фиксированного времени дня.
- Все эти поведения больше не зависят от погоды или яркости измерения.
Изменения Магнетита
- Магнетит теперь изготавливается из 1 железного слитка, окружённого 8 резными каменными кирпичами.
- Магнетиты теперь могут быть найдены в виде лута в разрушенных порталах в нижнем мире или в верхнем мире.
Новые и обновленные текстуры свиней
- Добавлены новые текстуры для вариантов свиней:
cold_pig
warm_pig
- Изменён размер текстуры свиней
Комментарии (0)