Главная / Новости / Снапшот 25w02a

Снапшот 25w02a

Снапшот 25w02a

Разработчиками был выпущен первый снапшот 2025 года, где нас ожидают увлекательные нововведения. В этом снапшоте добавлены новые атмосферные элементы в игру, такие как дикие цветы, опавшие листья и падающие листья. Свиньи получили две новые разновидности: отправляйтесь в более холодные биомы, чтобы найти холодную свинью, или отправьтесь в более солнечные места, чтобы встретить её тёплый аналог! Также упрощено создание магнетита, что делает его более доступным на ранних этапах игры. Теперь для его крафта достаточно железного слитка и каменных кирпичей.

Новые функции

  • Добавлены новые частицы падающих листьев для блоков листвы без частиц.
  • Добавлены холодные и тёплые варианты для свиней.
  • Добавлен блок диких цветов.
  • Добавлен блок опавших листьев.

Частицы для блоков листвы

  • Теперь все блоки листвы имеют шанс генерировать частицы падающих листьев.
  • К этому изменению относятся следующие блоки листвы:
    • Дубовые листья
    • Листья джунглей
    • Акациевые листья
    • Тёмно-дубовые листья
    • Еловые листья
    • Манговые листья
    • Берёзовые листья
    • Азалиевые листья
    • Цветущие азалиевые листья

Варианты свиней

Холодная свинья

Добавлены новые варианты свиней, которые определяются биомом, в котором они появляются:

  • Умеренная свинья - свинья, с которой мы все знакомы.
    • Спавнится по умолчанию в биомах, где не спавнятся холодные и тёплые свиньи.
  • Холодная свинья - вариант, который спавнится в следующих биомах:
    • Старый сосновый тайга
    • Старый еловый тайга
    • Тайга
    • Снежная тайга
    • Ветреные холмы
    • Ветреные каменистые холмы
    • Ветреные леса
  • Тёплая свинья - вариант, который спавнится в следующих биомах:
    • Саванна
    • Плато саванны
    • Ветреная саванна
    • Джунгли
    • Разреженные джунгли
    • Бамбуковые джунгли
    • Эрозионные бесплодные земли
    • Лесистые бесплодные земли
    • Бесплодные земли

При разведении свиней игроком, детёныш свиньи не будет зависеть от текущего биома, а будет случайным образом выбран из вариантов родителей.

Дикие цветы

  • Дикие цветы — это новый тип цветов, которые растут в биомах Берёзовый лес, Старый берёзовый лес и Луга.
    • Дикие цветы могут иметь разное количество цветов в одном блоке.
    • До четырёх диких цветов могут быть размещены в одном блоке.
    • Размещение дикого цветка в уже размещённом блоке с дикими цветами увеличивает количество цветов.
    • Использование костной муки на диких цветах произведёт больше диких цветов.
  • Дикие цветы могут быть размещены в четырёх ориентациях.
  • Дикие цветы могут быть превращены в жёлтый краситель.

Опавшие листья

  • Опавшие листья — это новый декоративный блок, который можно найти в Лесах, Тёмных лесах и Лесистых бесплодных землях.
  • Опавшие листья могут содержать разное количество листьев в одном блоке.
    • До четырёх частей опавших листьев могут быть размещены в одном блоке.
    • Размещение части опавших листьев в уже размещённом блоке с опавшими листьями увеличивает количество листьев.
  • Опавшие листья могут быть размещены в четырёх ориентациях.
  • Опавшие листья можно создать, плавя любой тип блока Листьев.
  • Опавшие листья могут использоваться как топливо для плавки.
  • Опавшие листья имеют уникальные звуки блока.

Изменения

  • У лавовых блоков теперь новый рецепт крафта, и они могут быть найдены в разрушенных порталах.
  • Добавлены новые звуки для ломания, размещения, шагов, падения и удара для железных блоков, железных решёток, железных люков, железных дверей и тяжёлых нажимных плит.
  • Зомбированные пиглины теперь должны быть убиты игроком, чтобы дропнуть добычу, связанную с игроком.
    • Это делает их поведение согласованным с остальными мобами в игре.
  • Части мира, загруженные через портал, теперь будут автоматически перезагружаться при повторном открытии мира.
  • Сельскохозяйственные животные теперь могут спавниться в Бесплодных землях.
  • Короткая трава теперь генерируется немного реже в Лугах.
  • Громкость озвучки теперь зависит от настроек громкости игры в категории 'Голос'.
  • Загрузка мира в Realms теперь по умолчанию включает командные блоки.
  • Теперь можно загрузить миры Hardcore для одиночной игры в Realms.
  • Столбы пузырей теперь производят меньше частиц и звуков, когда в них находятся существа, на которые они не влияют.
  • Если игра обнаружит, что последний запуск не завершился нормально, опция полноэкранного режима теперь будет сброшена.

Изменения в Бледном саду

  • Биом Бледного Сада теперь занимает больше места, ранее занятое Тёмным Лесом.
  • Лесные особняки теперь могут генерироваться в биоме Бледного Сада.
  • Листья Бледного Дуба и саженцы Бледного Дуба обновили цвет на карте.
  • Скрипуны могут быть названы с помощью бирок.
    • Названные скрипуны будут сохраняться на протяжении дня.
      • Тем не менее, они всё равно будут разрушены, если застрянут у игрока или если окажутся слишком далеко от своего сердца.
    • Названные скрипуны всё ещё устойчивы ко всем повреждениям и могут общаться со своими сердцами с помощью частиц.
  • Скрипучие сердца, правильно размещённые между Бревнами, теперь имеют новый скрытый текстур в течение дня.
    • Скрипучие сердца не могут порождать новых скрипунов и смолу.
  • Переход между бодрствующим и скрытым состоянием для скрипучих сердец и переход глазоцветов теперь зависит от фиксированного времени дня.
    • Все эти поведения больше не зависят от погоды или яркости измерения.

Изменения Магнетита

  • Магнетит теперь изготавливается из 1 железного слитка, окружённого 8 резными каменными кирпичами.
  • Магнетиты теперь могут быть найдены в виде лута в разрушенных порталах в нижнем мире или в верхнем мире.

Новые и обновленные текстуры свиней

  • Добавлены новые текстуры для вариантов свиней:
    • cold_pig
    • warm_pig
  • Изменён размер текстуры свиней
Комментарии (0)
Оставить комментарий