Главная / Моды / Scape and Run: Parasites Extra

Scape and Run: Parasites Extra [1.12.2]

Scape and Run: Parasites Extra [1.12.2]

Scape and Run: Parasites Extra является аддоном к основному моду Scape and Run: Parasites и вводит множество новых существ-паразитов, а также расширяет оригинальную систему за счёт настраиваемого спавна: можно задавать биомы, измерения, правила расстояния до узлов или колоний, а также включать водный спавн паразитов. Добавлены новые структуры с возможностью указать, какие существа в них появляются, и где они генерируются. Также присутствует поддержка команд для управления фазами спавна и списками паразитов.

Новые паразиты

  • Ассимилированный заклинатель
  • Ассимилированный оцелот
  • Голова ассимилированного оцелота
  • Ассимилированный поборник
  • Голова ассимилированного поборника
  • Ассимилированная ведьма
  • Голова ассимилированной ведьмы
  • Захваченный крипер
  • Голова захваченного крипера
  • Захваченный скелет
  • Захваченный зимогор
  • Голова захваченного скелета
  • Дикий искатель приключений (в разработке)
  • Дикий оцелот
  • Дикая ведьма (в разработке, по умолчанию отключена)
  • Дикий волк
  • Водяная плоть (Aqua Gore)
  • Остаток водной плоти (Aqua Remain)
  • Плавающая плоть (Swimming Flesh)
  • Вендиго
  • Первобытный охотник (Primitive Stalker)
  • Адаптированный охотник (Adapted Stalker)
  • Адаптированный тозун (Adapted Tozoon)
  • Адаптированная тварь (Adapted Vermin)

Функциональность

Собственная система спавна — интегрируется с SRP Phase Spawn для управления появлением паразитов через SRPExtra.
Можно задавать биомы, тип биома, измерение, дистанцию до узлов или колоний, а также конкретные точки спавна, включая поддержку водных паразитов.

Дополнительные проверки биомов и измерений (работает только с SRP Phase Spawn) — позволяют задать, где определённые паразиты могут появляться, а также фазу эволюции, после которой ограничения снимаются.

Пользовательский спавн структур — добавление новых или существующих структур, которые могут генерироваться в определённых измерениях, биомах или фазах эволюции паразитов.
Настройки включают:

  • Несколько методов генерации
  • Выбор существ, появляющихся внутри
  • Возможность сгенерировать сразу несколько структур

Команды SRPExtra

/srpextra help — справка по командам.
/srpextra info <reg_name> — краткая информация о паразите.
/srpextra phase_list <phase (опц.)> <dim_id (опц.)> — показывает список паразитов, появляющихся на определённых фазах эволюции.

SRP Phase Spawn

/srpextra phase_srp spawn_status — показывает текущее состояние Phase Spawn.
/srpextra phase_srp spawn_off — отключает Phase Spawn.
/srpextra phase_srp spawn_on — включает Phase Spawn.
/srpextra phase_srp list_add <phase> <reg_name> <min> <max> <weight> — добавляет паразита в список спавна.
/srpextra phase_srp list_clear <phase (опц.)> — очищает список спавна.
/srpextra phase_srp list_info <phase (опц.)> — показывает список спавна.
/srpextra phase_srp list_remove <phase> <reg_name> — удаляет паразита из списка.

SRPE Phase Spawn

/srpextra phase_srpe debug <true/false> — включает или выключает режим отладки (показывает координаты спавна и правила, из-за которых спавн был запрещён).
/srpextra phase_srpe spawn_status — показывает состояние SRPE Phase Spawn.
/srpextra phase_srpe spawn_off — отключает SRPE Phase Spawn.
/srpextra phase_srpe spawn_on — включает SRPE Phase Spawn.
/srpextra phase_srpe list_add <phase> <reg_name> <min> <max> <weight> <dim_id(опц.)> — добавляет паразита в список SRPE.
/srpextra phase_srpe list_clear <phase(опц.)> <dim_id(опц.)> — очищает список SRPE.
/srpextra phase_srpe list_info <phase(опц.)> <dim_id(опц.)> — показывает список SRPE.
/srpextra phase_srpe list_remove <phase> <reg_name> <dim_id(опц.)> — удаляет паразита из списка SRPE.

Команды SRPStructures

/srpstructures help — справка по структурам.
/srpstructures dev debug — включает или выключает отладку спавна структур.
/srpstructures info <name> — показывает настройки указанной структуры.
/srpstructures list — выводит список доступных структур.
/srpstructures set <name> <posX(опц.)> <posZ(опц.)> — создаёт структуру в заданных координатах или на месте игрока (координата Y определяется автоматически).

Планы на будущее

  • Колонии паразитов — паразиты смогут строить собственные поселения, используя файлы структур и настраиваемые параметры.
  • Новые типы паразитов — добавление свежих вариаций существ.
  • Эксперименты с паразитами — возможность использовать останки паразитов для проведения опытов (подробности появятся позже).
Скриншоты
Инструкция
  1. Установите Forge
  2. Обязательно установите Scape and Run: Parasites
  3. Скачайте данный мод
  4. Поместите файл ".jar" в папку .minecraft/mods
  5. Готово!
Файлы
Файл Версия Размер Дата

1.12.2 Forge
3.56 Mb
29-10-2025

Моды Tihiy_Don 29-10-2025 64 0
Комментарии (0)
Оставить комментарий