Scape and Run: Parasites Extra [1.12.2]
Scape and Run: Parasites Extra является аддоном к основному моду Scape and Run: Parasites и вводит множество новых существ-паразитов, а также расширяет оригинальную систему за счёт настраиваемого спавна: можно задавать биомы, измерения, правила расстояния до узлов или колоний, а также включать водный спавн паразитов. Добавлены новые структуры с возможностью указать, какие существа в них появляются, и где они генерируются. Также присутствует поддержка команд для управления фазами спавна и списками паразитов.
Новые паразиты
- Ассимилированный заклинатель
- Ассимилированный оцелот
- Голова ассимилированного оцелота
- Ассимилированный поборник
- Голова ассимилированного поборника
- Ассимилированная ведьма
- Голова ассимилированной ведьмы
- Захваченный крипер
- Голова захваченного крипера
- Захваченный скелет
- Захваченный зимогор
- Голова захваченного скелета
- Дикий искатель приключений (в разработке)
- Дикий оцелот
- Дикая ведьма (в разработке, по умолчанию отключена)
- Дикий волк
- Водяная плоть (Aqua Gore)
- Остаток водной плоти (Aqua Remain)
- Плавающая плоть (Swimming Flesh)
- Вендиго
- Первобытный охотник (Primitive Stalker)
- Адаптированный охотник (Adapted Stalker)
- Адаптированный тозун (Adapted Tozoon)
- Адаптированная тварь (Adapted Vermin)
Функциональность
Собственная система спавна — интегрируется с SRP Phase Spawn для управления появлением паразитов через SRPExtra.
Можно задавать биомы, тип биома, измерение, дистанцию до узлов или колоний, а также конкретные точки спавна, включая поддержку водных паразитов.
Дополнительные проверки биомов и измерений (работает только с SRP Phase Spawn) — позволяют задать, где определённые паразиты могут появляться, а также фазу эволюции, после которой ограничения снимаются.
Пользовательский спавн структур — добавление новых или существующих структур, которые могут генерироваться в определённых измерениях, биомах или фазах эволюции паразитов.
Настройки включают:
- Несколько методов генерации
- Выбор существ, появляющихся внутри
- Возможность сгенерировать сразу несколько структур
Команды SRPExtra
/srpextra help — справка по командам./srpextra info <reg_name> — краткая информация о паразите./srpextra phase_list <phase (опц.)> <dim_id (опц.)> — показывает список паразитов, появляющихся на определённых фазах эволюции.
SRP Phase Spawn
/srpextra phase_srp spawn_status — показывает текущее состояние Phase Spawn./srpextra phase_srp spawn_off — отключает Phase Spawn./srpextra phase_srp spawn_on — включает Phase Spawn./srpextra phase_srp list_add <phase> <reg_name> <min> <max> <weight> — добавляет паразита в список спавна./srpextra phase_srp list_clear <phase (опц.)> — очищает список спавна./srpextra phase_srp list_info <phase (опц.)> — показывает список спавна./srpextra phase_srp list_remove <phase> <reg_name> — удаляет паразита из списка.
SRPE Phase Spawn
/srpextra phase_srpe debug <true/false> — включает или выключает режим отладки (показывает координаты спавна и правила, из-за которых спавн был запрещён)./srpextra phase_srpe spawn_status — показывает состояние SRPE Phase Spawn./srpextra phase_srpe spawn_off — отключает SRPE Phase Spawn./srpextra phase_srpe spawn_on — включает SRPE Phase Spawn./srpextra phase_srpe list_add <phase> <reg_name> <min> <max> <weight> <dim_id(опц.)> — добавляет паразита в список SRPE./srpextra phase_srpe list_clear <phase(опц.)> <dim_id(опц.)> — очищает список SRPE./srpextra phase_srpe list_info <phase(опц.)> <dim_id(опц.)> — показывает список SRPE./srpextra phase_srpe list_remove <phase> <reg_name> <dim_id(опц.)> — удаляет паразита из списка SRPE.
Команды SRPStructures
/srpstructures help — справка по структурам./srpstructures dev debug — включает или выключает отладку спавна структур./srpstructures info <name> — показывает настройки указанной структуры./srpstructures list — выводит список доступных структур./srpstructures set <name> <posX(опц.)> <posZ(опц.)> — создаёт структуру в заданных координатах или на месте игрока (координата Y определяется автоматически).
Планы на будущее
- Колонии паразитов — паразиты смогут строить собственные поселения, используя файлы структур и настраиваемые параметры.
- Новые типы паразитов — добавление свежих вариаций существ.
- Эксперименты с паразитами — возможность использовать останки паразитов для проведения опытов (подробности появятся позже).
- Установите Forge
- Обязательно установите Scape and Run: Parasites
- Скачайте данный мод
- Поместите файл ".jar" в папку .minecraft/mods
- Готово!
Комментарии (0)